–   Как сэкономить на заправке газгольдера и не остаться без газа в морозы
Как сэкономить на заправке газгольдера и не остаться без газа в морозы

Как сэкономить на заправке газгольдера и не остаться без газа в морозы

Абсолютно каждый человек, имеющий в собственности систему автономной газификации задумывается о способах экономии при ее использовании, чтобы максимально быстро окупить собственные финансовые вложения. На самом деле это совершенно не сложно, ведь достаточного только своевременно заправлять газгольдер, что позволит с легкостью пережить даже самые суровые морозы и избежать при этом серьезных финансовых потерь.

Прямо сейчас можно рассмотреть наиболее важные моменты, если не учитывать которые, то придется дополнительно тратить собственные денежные средства, да и в принципе пренебрежение этими моментами обернется серьезными проблемами зимой.

Заправка

Конечно, проводить заправку необходимо своевременно, однако, прежде чем ее заказать, следует в обязательном порядке обратить внимание на некоторые тонкости:

  • Длина заправочного рукава. На сегодняшний день в большинстве случаев для подобных целей используется стандартный шланг, длина которого составляет пятьдесят метров. Таким образом, владельцу участка надо сделать так, чтобы большегруз смог подъехать непосредственно к газохранилищу. В противном случае заправочный рука попросту не дотянется и заправку провести будет невозможно. Также во время заправки запрещено устанавливать газовоз на проезжей части, что также надо учитывать;
  • Качество подъездных путей. Разумеется, дорога должна выдерживать тот факт, что по ней проедется заполненная автоцистерна. Таким образом, качество дороги играет далеко не самую последнюю роль. Особенно остро данный момент стоит в зимний период и ранней весной, когда на дорогах происходит нечто действительно ужасное.

Таким образом, чтобы избежать дополнительных и крайне нежелательных проблем, заправлять газгольдер газом лучше всего в начале лета или в конце весны. Кроме всего прочего, именно в этот период расценки на газ максимально привлекательны, да и проблем с доставкой по причине нормального состояния дорог практически не бывает. Также в этот период у поставщиков наблюдаются серьезные перегрузки, а потому чаще всего заказанный газ доставляют день в день.

Вытаскивание из сугробов

Также важно правильно подобрать объем газгольдера. Выбирать нужно такую модель, чтобы газа хватило на год. Пусть даже это будет очень большой резервуар. К тому же, при заказах больших объемов большинство поставщиков готовы предоставить дополнительную скидку, которая позволит отлично сэкономить денежные средства. 

Пиковый сезон

На сегодняшний день большинство владельцев подобных систем слишком затягивают с заправкой, что является наиболее распространенной ошибкой. Во-первых, в начале отопительного сезона стоимость газа резко увеличивается, во-вторых, в это время подъехать к емкости на нужное расстояние может быть несколько затруднительно из-за обильных осадков. В-третьих, большинство поставщиков в начале отопительного сезона испытывают дополнительную загрузку. Таким образом, многие владельцы готовы сотрудничать практически с первой попавшейся компанией, лишь бы не остаться на зиму без необходимого объема газа. Такое сотрудничество вполне может повлечь за собой крайне негативные последствия.

Не меньшее значение для качественной заправки имеют погодные условия. Наиболее всего подходит для выполнения подобных работ сухая погода. 

Так что к отопительному сезону следует готовиться заранее и проверять наполненность газохранилища далеко не в самый последний момент. Так, если он заполнен менее чем на половину, то для создания комфортной жизни зимой потребуется дозаправка. 

Черный список поставщиков

Разумеется, также важно выстроить максимально доверительные отношения со своим поставщикам. Разумеется, поставщики, стремящиеся заработать себе стабильную клиентскую базу, в большинстве случаев осуществляют доставку максимально оперативно. Однако, состояние подъездных дорог поставщикам на момент приема заявки известно исключительно со слов заказчика. Так, если к организации подъездной дороги потребитель отнесся, спустя рукава, то большегруз попросту не сможет подобраться к емкости и заправить ее. В большинстве случаев водители не рискуют и просто возвращаются на базу. Разумеется, информация передается руководству и клиент попадает в черный список.

Кроме того, некоторые клиенты стремятся получить газ как можно быстрее и дешевле, а потому оформляют заказ в моменты наибольшей загрузки. Причем оформляют заказа сразу в нескольких компаниях, следовательно, свою прибыль получает компания, которая пребывает к заказчику первой. Подобные клиенты сразу же попадают в черный список, поскольку поставщики из-за такого поведения теряют прибыль, что не любят серьезные компании.

Таким образом, владельцам надо всегда своевременно проводить заправку, чтобы никогда уровень газа не опускался до критических показателей, особенно на самом пороге зимы. 

28.02.2023

Возврат к списку

Вызов